Ты находишь волшебную лампу - и начинаешь ее тереть. Из лампы появляется древний, могущественный джинн. Ты загадываешь ему желание, он - исполняет его. Но джинн, наверное, слишком долго был в заточении, потому и без пакости не обошлось.
Правила:
Игрок А – загадывает желание, а игрок Б желание исполняет, но таким образом, чтобы игрок А удовольствия от полученного приза не получил. А затем загадывает свое, ну а следующий Игрок в долгу не остается.
Пример:
Игрок А – Хочу свежеиспеченный пирог!
Игрок Б- Исполнено, его начинка состоит из сочных и еще живых тараканов. Хочу быть выше ростом!
Игрок В – Исполнено. Но теперь ты подпадаешь под фото-робот из “Их разыскивает милиция”. Хочу получить в подарок собаку.
Игрок Г – Исполнено. Прими же в подарок Цербера.
Хочу получить бессмертие!